?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Надеяться на то, что бензин подешевеет, не стоит, поэтому установка газобаллонного оборудования (газовое оборудование, газовая установка) на автомобиль по-прежнему остается одним из способов снизить большие затраты на топливо. Вся история использования сжиженного газа в качестве моторного топлива подтверждает, что сжиженный газ всегда был примерно в два раза дешевле бензина. Это соотношение, видимо, будет сохраняться и в дальнейшем.

 

Популярность автомобилей с ГБО не удивительна, ведь они способны существенно сэкономить бюджет своего владельца, а также застраховать его от взвинченных цен на бензин в период бензинового кризиса. А в дальних поездках даже дать возможность выбора топлива для заправки. Все больше и больше автовладельцев переходят с бензина на газовое топливо. Кроме прямой экономии, они открывают для себя и другие преимущества ГБО: увеличение моторесурса двигателя, двойной запас хода, повышение надежности топливной системы, низкий уровень CO в выхлопных газах.

Мы будем рады помочь вам перейти на газ. Наш многолетний опыт в этой области позволяет говорить о высокой безопасности газобаллонных систем, которые мы устанавливаем.

На этом сайте вы найдете всю необходимую информацию о газовом оборудовании. WWW. LAYADA.BY

О ГАЗЕ

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) обладает всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Во всем мире газ признан как дешевое, экологически чистое топливо, по многим свой­ствам превосходящее бензин. Немаловажно, что использование СНГ не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования как бензина, так и горючего газа в качестве топлива. Сжиженный нефтяной газ обладает некоторыми физико-химическими свойствами, которые необходимо учитывать для достижения максимального экономического и эксплуатационного эффекта.

Нефтяной газ представляет собой смесь пропана, бутана и незначительного количества (около 1%) непредельных углеводородов. Фактически на автомобильные газонаполнительные станции поступают две марки газа, регламентируемые соответствующими ГОСТами: зимняя (85-95% пропана) и летняя (45-55% пропана). Такое сочетание учитывает свойства СНГ в зависимости от окружающей температуры и позволяет круглый год эксплуатировать автомобиль на газе.

Свойства компонентов СНГ отличаются от свойств бензина. Сжиженный нефтяной газ находится в баллоне под давлением собственных насыщенных паров при данной температуре, которое практически не зависит от количества газа в баллоне. Это свойство позволяет израсходовать практически полностью содержимое баллона.

ПОЧЕМУ ГБО

В последнее время в Европе, а теперь и в Республике Беларусь стала популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили для работы на более дешевом виде топлива – пропан-бутане, метане. Главное преимущество газового оборудования – это, во-первых, цена топлива: 1 литр газа для установленного ГБО стоит 1180 руб., во-вторых, физические свойства – октановое число 102-105, что полностью исключает детонацию при работе двигателя в разных режимах нагрузки! Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше!

Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО) в следующих случаях:

  • При значительном пробеге (более 10 тыс. км в год).
  • При большом потреблении топлива (более 8-15 л/100 км).
  • При использовании высокооктанового бензина (АИ 92-98).

Не стоит рассматривать лишь главные преимущества использования газобаллонного оборудования, забывая о других достоинствах установки ГБО. Двигатель, эксплуатируемый на газе, более защищен (при сгорании газ не смывает масло со стенок цилиндра), мало кто знает о том, что при замене масла в двигателе при езде на газе масло сохраняется в более чистом виде! Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе, в связи с чем повышается ресурс двигателя по сравнению с работой на бензине!

Мы устанавливаем газовое оборудование таких фирм, как Lovato, Tomasetto, Tamona, Zavoli, а также осуществляем ремонт газобаллонного оборудования. При установке газового оборудования автомобиль можно эксплуатировать как на бензине, так и на газе. Переключение с газа на бензин производится из салона автомобиля сенсорным переключателем, с индикацией уровня топлива в баллоне. Учитывая такую возможность, пробег на одной заправке газом и бензином, благодаря установленному ГБО, увеличивается как минимум в два раза! Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газобаллонного оборудования, устанавливаемого на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.

Кроме экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-95 стоит в 3 раза больше, чем литр газа), еще одним аргументом в пользу газобаллонного оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации установленного ГБО и своевременном обслуживании газобаллонного оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит более 3-5 лет. Многие детали газового оборудования могут быть переустановлены с одного автомобиля на другой, продолжая служить еще долгое время.